Quake II LAN Party of Smolensk 2010

Многие,  кому сейчас 20-30 лет, помнят замечательную игру Quake II. Когда об интернете подозревали, но могли лишь только мечтать, а желание побиться в виртуальном бою с человеческими способностями взрывало мозг.  Даже «разборки» на сколько мне известно решали через поединок в Quake.  А после игры — кулаками не машут.  1998-99  года,  комьютерные клубы были поглощены этой игрой, куда не зайдешь, везде эти экраны с огромными пикселями (еще не было крутых и дорогих видео-карт),  оригинальные звуки railgun’a и все сметающего на своем пути bfg.

Когда появился доступный интернет,  появились новые возможности:  играть можно было 24 часа в сутки, не выходя из дома, не тратить значительные суммы на комьютерные клубы.  Конечно это был плюс, но за этим стоял значительный минус. Минус в живом общении, в командности, когда ты можешь видить как соперник трепещит, дрожит при виде тебя. Когда после победы ты можешь пожать его руку и хлопнуть по плечу, со словами : «ты молодец, gg!»  Интернет это забирает, ты живешь как бы в себе.

Живое общение, эмоции, которые подчеркиваются мимикой — все это возможно на LAN мероприятиях.  В рамках этого была проведена очередная LAN тусовка, объединяющая всех игроков Quake II в России в городе герое Смоленск 1 мая 2010 года.

Последний раз я ездил на LAN турнир в 2003 году в Киев в формате 2×2. В том же году решил прекратить играть. Интернета не было доступного да и надо было хорошо учиться (время quake забирает порядочное на тренировки).

Осенью 2008 года, в нашем городе Ижевск наконец-то появился вменяемый и доступный интернет, я заглянул на всероссийский портал quake2.com.ru и был приятно удивлен. Игре уже 10 лет, а турниры проводятся и освещаются. Я решил зарегистрироваться в национальную дуэльную лигу RDL. Было конечно страшно, но и очень интересно. Я не знал какой нынешний Quake в России. И был приятно удивлен. Доминировали жители Москвы и Питера, оно и понятно, города с хорошим интернетом и большими традициями.  Уровень, за время моего инактива, вырос. Появились новые турнирные карты. Пришлось активно тренироваться и изучать карты.

Первый 2008-2009 сезон 21 место из 56 игроков. Второй сезона 2009-2010 год уже 7 место.  Прогресс был на лицо  и я решил поехать на LAN турнир в Смоленск, поиграть в равных условиях и поознакомиться с энтузиастами этой игры.

До смоленска добираться пришлось с пересадками. С начала до Москвы 18 часов, поехал с нашими велотуристами 28-ого апреля, которые отлично покатались по Крымскому полуострову.
В Москве погулял сутки, и в час ночи 1-ого мая выехал на поезде  с парнями с Москвы (Optimus, Celer) и чуваком с Мурманска (demien), в город герой Смоленск. Поезд шел 6 часов.

А где тут Кипяток? (c) Celer

Celer сел на измену, ему хотелось есть, а кроме пива, сыра,  и как оказалось потом водки у них ничего с собой не было.  Я его угостил сухой картошкой в стаканчике. Celer долго удивлялся такому продукту, и вообще поезду.
Конечно, все познакомились, подкрепили это дело пивом, а затем и водкой.

Opt1mus и demien

По соседству, ехала молодежь, «Танцоры». Наш вагон был похож, на настощий муравейник. Танцоры тоже не заморачивались, пили что типа коньяка и веселились.  Потом я потерял свой фотик. Спасибо Celer’у который его нашел, оказался он почему-то на 3-ей полке, среди постельного белья. Не помню чтобы я его туда положил. Но кто знает, были все порядочно пьяны.  Тусили почти всю дорогу, поспали где-то часа 2-3.  А ведь утром уже турнир по quake2.

Глазом не моргнули уже оказались в Смоленске.

Выгружаемся из поезда в Смоленске

Питерцы и другие москвичи приехали еще за день раньше, поэтому нас встречали все кто хотел приехать на lan.  И конечно организаторы Смоленские «Быки».

Virus, wiwt, hunter, pups, lolka, basik, sokol, fps

Конечно, многие друг друга уже знали и видели на других ланах.  Даже если кто-то и точил зуб на онлайн поведение, то в живую это не было заметно, ибо живое общение  и поведение — определяет сущность человека.

wiwt vs celer

После теплой встречи,  дружно загружаемся в машины и едем до гостиницы. Под кодовым названием  гостиница «уют» нас ожидали «шикарные» апартаменты — койка, тумбочка, туалет и большой общий гостинный стол, на котором даже успели поиграть в покер (wiwt,fps, demien..).

У входа гостиницы "УЮТ (aid, demien, celer, pups, fps, opti, alexj, lolka, hunter, wiwt, kiru)

demien, lolka, celer, kiru, fps, hunter, aid, wiwt, basik, opti, pups

Долго заполняем странные бумажки на заселение, вносим денюшку на человека вышло по 1тыщ. рублей за время с 12 дня до 20:00 следующего дня.  Дальше идем в местную хваленую кафешку чтобы подкрепиться перед турниром.

по дороге к кафешке

Celer и Sokol оседлали местного оленя

неплохие такие места

В кафе я не фотографировал, по-моем kiru в своем отчете делал несколько фотографий. Я предпочел сосредоточиться на еде 🙂
Цены.. мм..цены .. да как Ижевске .. ясно не московские и питерские..  обычные цены такие..  но домашняя еда лучше.

После завтрка дружной компанией выдвинулись в местный клуб.
На входе мило висела вывеска:

однако, редкость.

Клуб мне понравился, обстановка, бар с большим экраном для показа крутых матчей. Чтобы не заскучать — закупили три ящика пива.  Неплохие комьютеры — правда стояла vista и lcd мониторы, широкоформатники. Вообще lcd мониторы медленные для quake 2, и для многих в том числе и для меня было не привычно.

putin пытается "украсть флаг" на ztn2dm3

pups и его размалеванный quake 🙂

aid, текстуры в клеточку, долго пытались настроить так чтобы они не рябили

вот так было уютно.. даже охранник не скучал..

После регистрации по 500 рублей с человека, была создана групповая сетка.
двое из группы выходят в плейофф, остальные играют в утешительных играх. Формат по 10 минут на карте, best of 3. Каждый предлагает свою карту, если 1:1 то вычеркиванием играется 3-ая. Список карт стандартный для RDL.
q2dm1, q2dm3, q2duel1, q2duel5,  q2rdm2, ztn2dm2, ztn2dm3, ptrip, q2rdm7.
В группе каждый играет с каждым. Ready!

fps, пока еще трезвый

Моя первая игра c ok.lolka. Упорная борьба, с разницей в одно очко я выигрываю на обоих картах. Дальше играю с Celer’ом мастером q2rdm2. Проигрываю на своей коронной q2duel1 с небольшим перевесом, а на rdm2 проигрываю в чистую контроль и карту. Дальше без особых проблем перестреливаю Virus’a. 2:0.  и в итоге выхожу в плейофф со второго места.
Между играм вылазили погреться на солнышко.
На улице узнаю, что попал на aid’a. Самого лучшего в России тимплейщика, и с точностью у него все в порядке. И каким то чудом я вырываю победу на третьей карте. В итоге счет 2:1 по картам в мою пользу. Я просто не поверил такому результату.

победа на aid'ом в плейофф

Дальше игра была с k1ru, с действующим чемпионом прошлого года на Lan-party в Твери. Определенно нужно было собраться. Киру выбрал не совсем удобную для меня карту q2rdm7, я же в свою очередь не любимую им q2dm1. На rdm7 я не понимал как киру промахивался, в итоге вырвал победу, а на dm1 удачный респ в комнате, и больше оттуда я не уходил. В итоге 2:0. Вышел в полуфинал.
Когда уже отыграл свои матчи или просто отдыхал, могли наблюдать хорошие игры на большом экране.

крутой бар

В полуфинале меня ожидал pups. Игрок очень универсальный, оригинально играющий, с хорошим aim’ом и тактикой.
Так уж совпало что его коронная карта это ztn2dm2. В принципе это тоже моя одна из сильных карт.  Поэтому именно на этой карте были самые сложные и зрелищные игры.  Он взял ztn2dm2 я взял q2dm3. Оба взяли свои карты… и решающая была rdm2. Если бы не его досадное падение с рельсы в начале матча, то как знать, как бы закончился этот матч. Мне опять повезло.  Я вышел в финал.

веселый, пьяный opt1mus - бог rocket laucnher'a

И так финале встретились я (AlexJ ) и K1ru, который в лузерском финале скрепил все таки pups’a, который пустился в аркаду.
Мне очень хотелось есть, ничего не было, решил удариться по пиву.
K1ru почему-то выбирает ztn2dm2, — плохое решение. Я конечно выбираю q2dm1. С начала затащил его на z2, потом опять идеальный респ на чейнгане в комнате. 300 патронов, пинг 4мс и контроль комнаты. счет ~17:0..  2:0 по картам. Я даже представить себе не мог что я могу занять 1 место. Перед поездкой ставил на pups’a, k1ru, aid’a .. а тут так повезло.
После 1×1 формата, прешли в формат 2×2 тимплей.. Сыграл я фор-фан с ok.lolka, кого-то выйграли даже..
1 место в 2×2 заняли Aid и Vasilisa aka Hunter. Я не удивился. Хотя в том году 1 место заняли Celer и Optimus.

Кубок за 1 место в формате 2x2

Жалко не было малого кубка за 1 место в дуэли. Вручили только медальки с гравюрой — значок q2 и смоленск 2010. И на том спасибо.
Celer’у как вечному Top-5 в турнирах, Мистер-Стабильность по этому показателю, вручили бочку пива 😀

bas'ik и Celer с пивасом

3 место в формате 1x1 - Pups!

в середине победители 2x2 Aid и Vasilisa

Остальные кадры с награждением в видео-формате. Позже выложу.
Тусовка закончилась около 23 часов. Некоторые игроки ушли раньше… Чтобы поиграть в покер. Мы же двинули в кафешку — по-ужинать. Душевно посидели на свежем воздухе летнего кафе.  Я и некоторые игроки пошли в гостиницу спать..
Ибо уже в клубе:

Спит усталый квакер... ok.lolka

И это было в принципе правильно решение, учитвая сколько уже все не спали.
Утром погода испортилась. Стало пасмурно и пошел дождь.
Хотели еще шашлыки замутить. Но как-то не собрались. В итоге уехали с начала Питерцы.
А за тем, москвичи..

крайний слева demien - из Мурманска.

В итоге мы остаемся в двоем — я и demien. Созваниваемся с bas’ik -ом. И решаем затусить до поезда у него в родных просторах под Смоленском. Где кстати живут pups,  putin…

bas'ik и его крутая машина

По пути, заехали на вокзал, купили билеты. Цена билетов выросла на 400 рублей — праздники.
Заехали за pups’ом и пошли в местный бильярдный клуб. Demien заказал сразу коньяк и колу. И понеслась…

demien...мимо

Русский бильярд я тогда играл в первый раз. .Сложно… Но после коньяка стало попроще 🙂

pups - задрот 😀

Немного поиграв решили по-обедать. Зашли в местный ресторан. Я очень удивился  ценам — очень демократично. И готовят все свежее. Не разогревают. Demien опять ударился на этот раз уже в виски. Вообще сложилось впечатление, что он уже устал ходить на своих двоих — и пытался догнаться выпивкой, чтобы его bas’ik донес до поезда (он всю дорогу до вокзала спрашивал его — мол «ну ты меня посадишь на поезд, да?» на что basik отвечал «не вопрос!»).
demien не давал скучать..  было забавно.

ресторан

После ресторана пошли обратно в бильярдную, но она была закрыта. В итоге решили закупиться в магазине выпивкой. Что взяли? ну конечно коньяк.. на этом настаивал demien. Взяли еще пепси и шоколадки и пошли на вокзал.
Погода была пасмурной. И вот вот должен был начаться дождь.
Согревались коньяком.
demien опять отжигал, и постепенно успокоился пошел спать на вокзал.
Я старался много не пить, ибо нужно было еще как-то расположиться в поезде. Благо поезд был типа фирменного и верхние полки обычно застелают.
Вскоре пошел дождь, мы переместились от путей с лавочки к окнам вокзала.
И вот пришел наш поезд. Разбудили demien’a, он плохо понимал что происходит. Поезд стоял 2 минуты. Кое как добежали до 4ого нашего вагона.. Попрощались с отличными парнями со Смоленска и с самим городом тоже 😀

PS: Огромное спасибо организаторам — Смоленским парням! Помню вы обещались приехать к нам в Ижевск на турнирчик, как будет сообщим — велкам!
А так же всем квакерам, кто приехал в Смоленск.  Радует что quake 2 еще жив и поддерживаюсь традиции.
Надеюсь это не последний Lan.
С видео постараюсь разобраться…
ps2: ошибки не исправлял и не проверял.. ))

комментария 2 to “Quake II LAN Party of Smolensk 2010”

  1. zod.paradox Says:

    Отличный отчёт, Молодец !

  2. СпасибоЮ отцы, что вы есть

Оставьте комментарий